Блок кондиционирования БК-М-10-2
|
Другие модели оборудования этой серии | Цена, руб. |
Блоки кондиционирования БК-М | руб. |
Блок кондиционирования БК-М-10-2
Блоки кондиционирования с условным проходом (Ду) 4; 6; 10; 16; 25 мм предназначены для подготовки воздуха в пневмоприводах и системах промышленного оборудования различного назначения.
Присоединение: резьбовые отверстия. Рабочая среда - сжатый воздух давлением от 0,1 до 1,0 МПа очищенном не грубее 12 класса по ГОСТ 17433. Климатическое исполнение УХЛ и О категория размещения 4 по ГОСТ 15150.
Блок кондиционирования содержит фильтрвлагоотделитель типа П-ФВ, пневмоклапан редукционный типа П-РК и маслораспылитель типа П-М с проставками между ними для установки крепежных кронштейнов.
Для достижения фильтрации 5 мкм, к блоку кондиционирования устанавливается дополнительный фильтр-влагоотделитель типа П-ФВ-…-5.
Из пневмосети сжатый воздух поступает во входное отверстие «ВХ» фильтра. Для настройки давления служит винт пневмоклапана, при вращении которого устанавливается необходимое давление на выходе блока. Рукоятка винта фиксируется в нужном положении путем нажатия. Сброс конденсата осуществляется в ручную - путем нажатия снизу вверх на штуцер устройства для удаления конденсата или полуавтоматически при отсутствии давления на выходе блока.
По отдельному заказу возможно изготовление блоков с автоматическим отводом конденсата (-АО) и абсолютной тонкостью фильтрации 5 мкм (-5).
Дроссель маслораспылителя позволяет настраивать требуемую подачу смазочного материала в пределах заданного диапазона. Маслораспылитель следует заправлять через резьбовое отверстие, закрываемое пробкой, минеральным маслом, вязкостью не более 35мм2 /с при температуре 50°С, очищенном не грубее 14 класса чистоты по ГОСТ 17216, при отсутствии давления.
Блоки должны устанавливаться в местах, удобных для осмотра, обслуживания и контроля параметров, в вертикальном положении (отклонение от вертикали не более 5º), непосредственно на трубопроводе или с использованием кронштейна. При монтаже блоков, стрелка на их корпусе должна совпадать с направлением движения воздушного потока. Установка манометра производится в корпусе блока подготовки воздуха П-РК. Уровень масла контролируется визуально и находится между рисками. Пример записи при заказе блока кондиционирования с условным проходом 10 мм, присоединительной резьбой G 3/8”, климатического исполнения УХЛ, категории размещения 4
|